Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Сердечки, Мастер-класс...или как их делаю я.

Так как мои сердечки Вам приглянулись, сделала ещё 2 специально для МК. Нам понадобятся 2 ( или больше ) вышитых сердечка, красный лён, нитки которыми вышивали и белые. 4 сердечка из картона, клей ( я пользуюсь гелем Момент). Кладем на изнаночную сторону вышивки заготовку из картона.Края картона мажем клеем, и загибаем края вышивки. Для задней стороны, делаем всё тоже самое со льном ( или любой другой тканью ). Соединяем две половинки, и слегка их сшиваем.
Из ниток делаем шнурок, и пришиваем ( или приклеиваем ) его по краю сердечка.
Оформляем кисточку, и шнурочер с верху.

23 комментария:

  1. thank you for tutorial. Your harts are beautiful!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие красивые! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень познавательно! Оказывается все не так сложно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так доступно и просто описано! Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное! как же просто это у вас! и как тяжело это для моих ручек! но я все равно попробую! самое главное-вот так же ровно натянуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё просто и так понятно :) Красивые сердечки выходят у вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Девоньки, спасибо огромное!!! Очень рада, если смогла кому то помочь!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот спасибо,Любочка! Такой ценный МК по сборке!Сердечки чудесные вышились/собрались!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Любаша! А почему я думала что эти шнуры покупные?

    ОтветитьУдалить
  10. Люба привет. Я тут совсем недавно, но твои работы меня вдохновили. Спасибо за идею с сердечками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения спасибо!!! Очень рада что мой МК тебя вдохновил! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Spasibo vam!! I found your blow just, how nice. Will become a follower.
    Privet is Finland Sari

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Спасибо!Какая вы умничка- такие идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. а можно мне схемку) nafankinson@list.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Любаша, сердечки просто чудесные. А как сделать такой красивый шнурок, не подскажите?

    ОтветитьУдалить
  16. можно и мне схемку?)
    serezhke20@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, очарована Вашими сердечками, подскажите какие нитки Вы используете и если можно схемки Sovelij@ya.ru

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...