Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 30 июля 2010 г.

Стихи Полины Вишняковой

Эти стихи написала моя подруга, хрупкая, но очень сильная....

Когда ушел ты
В моей душе случилась Хиросима,
Скажи, она была мне так не обходима?
Когда сгорело все на много миль
И бесполезным сделался мой мир

И черный снег пошел в моей душе
И жизни больше нет моей уже
И в этой бесконечной пустоте
Моё существование в нигде

Потом пошел противный серый дождь
Страдания – ты больше не придешь…
Я мазохистской сделалась совсем
И вынесла мозги вокруг и всем

Но знаешь что?
И в чем вообще-то суть,
Я начала искать свой новый путь
Оставив все, что связано с тобой
В другом я месте дом построю свой.

Сковав самой себе от счастья ключ,
И разгоняя горы серых туч,
Открыв в себе любовь и позитив,
Увидев мир – он снова стал красив,

Я поняла, что я дышать могу,
 И я хочу, и не назло врагу.

В моей душе случилась Хиросима
Она была мне так необходима!

2 комментария:

  1. очень проникновенные строчки)) прям дрожь пробежала по всему телу... всё предельно ясно.
    Жизнь продолжается - терпения, согласия в душе и удачи автору!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно передам!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...