Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 17 сентября 2010 г.

Посылка счастья!!!

Сегодня ко мне пришла долгожданная посылочка, а в ней столько хомячьего счастья... 

Мультиколор Анкоровский, и ровномерочка цветная... Прыгаю до потолка от радости!!! 
А если серьёзно, это был первый опыт покупки через интернет магазин. И я очень довольна этим опытом! 

6 комментариев:

  1. Ух какие покупочки классные, поздравляю с удачным первым опытом. Хомяк завидует белой завистью. И, если ниточки у меня такие есть, то равномерку приходится красить самой :((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая!!! Я сама себе завидую... и уже строю планы, что из этого буду творить. А ровномерки у нас вообще нет, даже белой. ((

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю что ты будешь творить, но уверена что обязательно получится красота !!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я буду стараться, что бы оправдать твои надежды!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, открой секрет: что за магазин? Я тоже такую тряпочку хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Магазин " У Люсиль " http://www.luceel.ru/

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...