Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 2 декабря 2010 г.

Почти букет невесты...

Идея не моя, подглядела где то в блогах...
Хочу повесить на окно, вот только как??? 
Фото без вспышки... 
 В сынулиной  лапке...... 

18 комментариев:

  1. красивый шарик! а блестит то как!

    ОтветитьУдалить
  2. О! а как это сделано? а что в основе? а из фетра да? а чем таким блестящим покрашено?
    ой, что ни работа, Любаш, так один сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Да, это из фетра. За основу взяла пластиковый шар, от конфет... Из фетра вырезаются круги, разрезаются по спирали скручиваются и приклеиваются. Блестки - это гели для детского творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. все гениальное - просто :) спасибо за объяснение!

    ОтветитьУдалить
  5. Букетик обалденный, так настроение поднимает! А какие проблемы с повешением на окно?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Любаша, какая прелесть! Я тоже такой шарик всё хочу сделать!!! У тебя он такой красавец получился! У меня вот только фетра нет. А если с флисом попробовать, как думаешь, получится, ну очень мне такой шарик хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, всё, хочу - не могу! Пошла пробовать!

    Без вспышки фото просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!!!! Любаш, он у тебя и правда другой - яркий и "глубокий" что ли! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное Всем!!!
    Маша, я думаю получится, там где я видела, там его не из фетра делали... Может из флиса, или драпа...
    Вот нашла...http://blog.betzwhite.com/2010/11/ring-around-rosette.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый шарик получился....А блестит как замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот здесь Наташа такой же сделала. http://igrushki1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Помоему я у неё и подглядела...

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденный шарик!!!! Спасибо за ссылочки!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...