Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Мои достижения за год...

Все подводят итоги года... Я тоже решила. Делаю это впервые, надеюсь ничего не перепутала... Хотя измучилась изрядно, всё собирая в кучу...)))Ну вот вродебы и всё...Строго не судите, делаю это впервые...

15 комментариев:

  1. ух ты!!!! сколько много сделано, молодчина! и все такое разное ))) игрушки, вышивки, вязание, хардангер, украшения в разных техниках.. широка страна моя... ой пардон, широка натура творческая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Абальдеть!
    Люб, а как ты коллажи делала? С помощью чего? Есть одна хорошая программка - Пикаса, с ней любой коллаж не страшен))))) 5 минут - и готово!

    ОтветитьУдалить
  3. СОВушка, OLGА спасибо мои дорогие!!!
    Коллажи делала в фотошопе, в пикаса ещё не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  4. Там столько возможностей..... и все очень просто)))
    попробуй обязательно. Тут она - http://picasa.google.com/intl/ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка спасибо, прога у меня есть ... Вот, сижу осваиваю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой продуктивный год!!! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты за год и в одном месте. Мне за десятилетие столько не сотворить!

    ОтветитьУдалить
  8. Как ты много всего сделала, и как все красиво! Мне, конечно, больше всего ндравятся твои бискорнюшки. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого-го сколько красоты, все-такое разное и прекрасное :)

    ОтветитьУдалить
  10. Продуктивный годик у тебя был !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо мои дорогие!!! Да, я последнее время подсела на мелочь, а раньше хотела что то большое...

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, сколько всякой красивости!Меня очень впечатляет вышивка, потому что сама сейчас не вышиваю-глаза берегу, но знаю, какой это кропотливый труд.
    Люба, у меня в блоге справа вверху есть "Пробничек",жми на картинку и там есть и как вставить Пикассу и коллажи делать и пр.
    С наступающим Новым годом твою семью! Здоровья, согласия, счастья и любви ближних!
    Галина

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные итоги года! столько красоты создано!

    ОтветитьУдалить
  14. Оба-а-а-лдеть можно просто! Впечатляющий пост! Браво!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...