Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 21 января 2011 г.

2 старые фотки...

Нашла две старые фотки , перефоткала... Качество конечно ужасное и ничего не видно... Но все же когда то я это вышивала... Скатерть хардангер, в подарок... И подушечка для крестнице...


10 комментариев:

  1. Ого! Вот бы скатерть поближе рассмотреть! Хотя бы сегментами... И подушечка чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Но тогда у меня ни то что фотика, даже компа не было ... Нужно новую вышить и сфоткать...)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это правильный подход - вышить и показать новую скатерть!!! молодец, Любаша :)

    ОтветитьУдалить
  4. красота... у меня дома в таком стиле еще бабушкина лежит... а я все не решусь

    Люба, загляните ко мне - я сделала первое сердце по вашему МК

    ОтветитьУдалить
  5. скатерть- это масштабно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Любашка, ты герой просто!!!! Берёшься за такие грандиозные вещи!!!! МОЛОДЧИНА!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Витуленька спасибо!!! Но когда это было...

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Люба, загляните,пожалуйста,за наградой!

    ОтветитьУдалить
  9. Приглашаю за наградой! http://selkinypodelki.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. Скатерть хардангер(ом)-это что то!!Мне бы для начала вашу закладочку хотя бы осилить:)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...