Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 30 января 2011 г.

Меня опять наградили...

После нового года на меня посыпался целый наградопад :
Алена наградила меня 2 наградами :Селька наградила меня 2 наградами:dashik-in-love наградила меня аж 5 наградами: Родные мои, спасибо вам огромное!!! Я очень тронута Вашим вниманием!!! Можно сейчас я не буду передавать награды дальше? У меня сейчас небольшие проблемы. Завтра иду в прокуратуру отстаивать свои права, и права моего сыночка. В голове каша - малаша... А квартира похожа на штаб - квартиру, а я на предводителя бунта ... Как только страсти немного улягутся, я займусь выбором.Обещаю!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо мои дорогие!!! Удача нам понадобится!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! такое признание это очень здорово!

    держу за тебя кулачки! в нашей стране надо бороться за свои права к сожалению..

    ОтветитьУдалить
  3. СОВа спасибо огромное!!!
    Сегодня отнесла заявление в прокуратуру. Дело в том что чинуши хотят заставить нас ( родителей детей - инвалидов ) пользоваться пенсией на ребёнка только с разрешения органов Опеки, да ещё и отчитываться каждый год...
    Они наверное решили что нам очень легко живется...(((

    ОтветитьУдалить
  4. ндя.. странная позиция. ты своему ребенку мать? мать! законный представитель? законный! тада какого хрена простите отчитываться перед чужим дядей куда ты дела деньги?? пропила блин..
    странно все! я просто в свое время сама пенсию получала.. ну точнее до 18 лет за меня мама получала, а потом сама и ни разу никто не рыпнулся проверять.. а рыпнулись бы - я бы поступила как ты! держись!!

    ОтветитьУдалить
  5. СОВа спасибо дорогая!!! Сегодня отнесла заявление в прокуратуру, сказали в течение месяца придет ответ, ждемс... Подбиваю усиленно всех мамочек, тоже идти писать заявления.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...