Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 20 мая 2011 г.

Подарок ко ДР.

Вчера мне пришла посылочка ко дню рождения от Машеньки
Вся семья сбежалась посмотреть, что же мне прислали, очень понравилась куколка и тетрадка с декупажем!!! Муж сказал что куколка на меня похожа, только я не загорелая совсем...))) Машенька, зря ты переживала... Вышивальный наборчик тоже очень всем понравился, мама хочет его к себе в комнату повесить...)))Машенька спасибо тебе большущее за радость, за общение и дружбу!!!

7 комментариев:

  1. Любашка, поздравляю с такими подарками замечательными!!!! Просто супер! Маша большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками! Куколка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Подарки такие полезные и куколка -красотка!
    Люблю от Маши подарки

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, мне очень приятно, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,отличный подарок))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...