Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

суббота, 27 августа 2011 г.

Мое "рабочее" место...

Вот уже чуть больше месяца я работаю в " Хомячьем " магазине... Времени на рукоделки стало меньше, зато всё под рукой...
А это подсобка:

39 комментариев:

  1. ЛЮБА!!!!! нельзя такое богатство показывать людям. у меня ж прям к монитору руки тянуться чтоб что-нить да взять)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Так что ж , я одна мучится должна?
    Представляешь какая выдержка нужна что бы там работать...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да....у меня бы психика не выдержала:). Люба, а как работается тебе там?

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, мое сердце просто разрывается! Это мечта для любой рукодельницы, работать в таком месте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У моего Хомочки нервый тик, а Жаба убежала за валерьянкой.... Я бы не смогла там работать из-за такого количества соблазнов.

    ОтветитьУдалить
  6. Мама дорогая!!!!!!! Люба, я слюной подавилась!!!!! Мне в моем провинциальном городишке такое и не снилось! Боже мой! Мечта! Бывает же у людей счастье! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мои дорогие!!!
    nagual - работается мне там хорошо ( во всяком случае пока... ).
    Глафира - с одной стороны - Да, соблазнов очень много... Но с другой - все под рукой, можно всё посмотреть, сто раз подумать. и взять только то что подходит или нужно в данный момент.
    Машенька, городок у нас тоже провинциальный... Но цены о-го-го...

    ОтветитьУдалить
  8. ушла пить валерьянку. комент напишу потом..........

    ОтветитьУдалить
  9. ужас сколько сокровищ! у моего хомяка истерика))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Любаш.. я б всю зарплату там и оставляла))

    ОтветитьУдалить
  11. Божжжже ж мой! Я бы никогда не смогла работать в таком месте! Такой удар по психике...и кошельку...Сколько всего!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга с Йолли.27 августа 2011 г. в 22:14

    Люба...Наверное так выглядит хомячий рай......Девочки,чёкаюсь валерьянкой...За здравие наших хомяков!!!!!!!!!!!Дай бог и у вас погостить...)))

    ОтветитьУдалить
  13. аааааааааа, слюни уже нижей коленей!

    ОтветитьУдалить
  14. МАМА ДОРОГАЯ!!! Этоже предел мечтаний для хомяка %) я бы сидела и пищала от удовольствия, если бы работала в таком месте))))

    ОтветитьУдалить
  15. ОООООх,ну и ... нет слов,сколько всего,глаза разбежались во все стороны=))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Любочка , вот уж не знаю : завидовать тебе ...или посочувствовать (сколько соблазна!!!) ?!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки правы - так выглядит рукодельный рай))) Если нет настроения, достаточно просто прогуляться вдоль прилавков, посмотреть/пощупать рукодельные сокровища. Завидоваю белой рукодельной завистью))). Желаю, чтобы работа приносила только удовольствие, как моральное так и финансовое. И может быть время от времени рассказывать на страничках блога о рукодельных новинках? Нам всем было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  18. О!Как я тебя понимаю!
    Я работую в магазинчике как раз вот с таким "раем" напротив....Хи-хи,хи-хи,хи-хи если бы муж знал сколько я там зарплаты оставляю(шепотом)...

    ОтветитьУдалить
  19. Да, не каждая жаба ТАКОЕ выдержит! Здорово, что всё можно рассмотреть и нужное купить. Как-то наткнулась на информацию о Stitchers Paradise в Вегас, а полька там живущая описала и показала фото. Перед просмотром (и тоже после) обязательна доза успокоительного:)
    http://nitkownianapustyni.blogspot.com/2011/01/foto-relacja.html

    ОтветитьУдалить
  20. Любаша,девочки правы,так наверно выглядит хомячий рай...Это удар по психики.
    Любаша,ты нас информируй хоть иногда о рукодельных новинках.

    ОтветитьУдалить
  21. О-о-о! Держите меня семеро! Замечательное место! Волшебное!

    ОтветитьУдалить
  22. валерьянка помогла :) ндя - работать в таком месте это надо иметь характер.
    хотя мне как покупателю всегда нравится когда продавец "в теме", а то приходишь спрашиваешь например Линду, смотрят как на дурочку, и говорят вы девушка глаза откройте, на прилавке куча канвы, берите...говоришь что не та - отвечают, а другой ВООБЩЕ (у них нет, значит в природе нет.. убогие чес слово) не бывает.. вычеркиваешь магазин из списка и уходишь.. эх.. а в твоем раю наверное почти все есть :))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, держите меня семеро!!! Любочка, адрес! Адрес магазина! Вдруг занесет в вашу сторону, приду с двумя... нет, с тремя пустыми чемоданами!

    ОтветитьУдалить
  24. Люба, согласна со всеми, это рай только когда набегами, а если каждый день, то это подвиг, на грани нервного срыва. А вот продавец ты точно классный, ты же и объяснить можешь и помочь!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это работа! И все-равно, девченки, хоть и много соблазна, но работа должна быть именно такой, радовать должна, а не бе-е-е!!! чтоб на неё ноги не тащились))Любочка, поздравляю от всей души и как и все завидую белой завистью и захлебываюсь слюной, да еще глазки режут от такого ассортимента! Удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  26. Нечего себе,какое великолепие и разнообразие))И раздолье хомяку))

    ОтветитьУдалить
  27. ммм... разглядев фото я передумала. рай для хомяка не может иметь ТАКИХ цен :) рай для хомяка - это бесплатно и много много много времени

    ОтветитьУдалить
  28. ух сколько всего!

    ОтветитьУдалить
  29. Дааа, это рай наяву... Я бы была , наверное, всегда больная в нем... в раю...

    ОтветитьУдалить
  30. Любаша,отличное место для работы! Успехов тебе! Я бы выдержала, все равно только в интернете отовариваюсь. Не знаю как у вас, а у нас цены в 3-5 раз в магазинах выше.

    ОтветитьУдалить
  31. oh oh oh that's quite incredible ... :-)

    Because I think it is boring to you - and then you show such images here.

    My heart goes out to -
    and I'm very happy for you, to have found this paradise.

    "Please let the door open" *lol*...

    Warm greetings from northern Europe
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  32. Люба, вышила по твоей схеме Арабскую ночь, правда получилась полуночь что-ли:) Заходи посмотреть, только не ругай сильно:(

    ОтветитьУдалить
  33. Скажите пожалуйста, а в каком городе этот магазин?

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за увлекательную экскурсию по магазину!!!
    Это просто МЕККА :-)))

    Вопрос: А для чего продавцу необходимо знание финского языка???
    (любопытно до жути...)

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки спасибо огромное!!!
    Линк, магазин в г. Выборг.
    ARI, наш город на границе с Финляндией, и к нам часто заходят финны.

    ОтветитьУдалить
  36. Я чуть в монитор не залезла, разглядывая! Буду бежать через финскую границу (шучу) обязательно через Ваш магазин! Ах.. хоть бы на экскурсию... ага, с пару тыщ евро... вот тогда бы...

    ОтветитьУдалить
  37. Я столько добра сразу в одном месте никогда не видела.Это наверное мечта каждой рукодельницы хотя бы разок побывать или иметь такой магазин в городе а работать в нем наверное очень интересно.Люблю когда в магазине рукодельниц работают РУКОДЕЛЬНИЦЫ.Есть с кем посоветоваться.

    ОтветитьУдалить
  38. А можно я там жить будууу?!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...