Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 29 декабря 2011 г.

1 место!!! и другие хорошие новости

Неожиданно для себя, я ( то есть мои синие шарики ) заняла первое место в конкурсе журнала Формула рукоделия !!!

  Скажу без ложной скромности, я не ожидала... ведь девочки каждый день добавляли столько красивых и достойных работ!
  А ещё ( скажу по секрету ) с нового года меня назначили старшим продавцом...)))
  Спасибо всем огромное!!! Спасибо за то что порадовались за меня, что заходите в гости и пишите добрые и нежные комментарии, и просто за то что Вы у меня Все есть!!!

17 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души! все время наблюдаю за твоими работами! очень мне все нравится!!! Молодец!
    И поздравляю с продвижением по службе! Эх..и мне через 7 мес из декрета выходить...очень хочу тоже попробовать попасть в рукодельный магазин!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!!!!!!Перед Новым годом -прекрасный подарочек!!!!!
    С наступающим!!!!!!!
    С Наступающим Новым годом!
    Пусть метели своим хороводом
    Белизной накрывают дворы
    На потеху для всей детворы.
    Пусть удача, веселье и смех,
    Наполняют повсюду нас всех!
    А тревоги, обиды и грусть
    За спиною останутся пусть!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Представляю как приятно получать такие подарки к Новому году, пусть И новый год радует достижением новых вершин и на работе, и в рукоделии!

    ОтветитьУдалить
  4. Это и в правду очень приятно!!! Спасибо мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, ПОЗДРАВЛЯЮ!! Отличные новости!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба - ты молодец: и рукоделие не забываешь, да еще и первое место! И карьера удается! Желаю в новом 2012 году еще больше рукотворных работ и дальнейшего продвижения по работе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлична работа, действительно заслуживающая первого места. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, поздравляю! Очень рада за тебя. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, с победой!!! Твои шарики того заслуживают!!! С Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с победой! она заслуженная!!!
    и с новым годом поздравляю!!! пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Ваши игрушки -просто чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...