Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Новогодние шарики - артишоки

Сегодня я решилась открыть свой маленький магазинчик...Надеюсь Вам в нем понравится и Вы найдёте  что то интересное для себя и своей семьи!
Скоро новый год, и как раз к празднику поспели вот такие шарики:

Купить шарики можно здесь

20 комментариев:

  1. какие красивые получились шары, в одной цветовой гаме, но все такие разные. А я хотела попробовать, но не нашла шарики для основы.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные шарики! Побольше вам клиентов!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие интересные! Вот это да!!! Красота

    ОтветитьУдалить
  4. Шарики пртрясающие!! Цвета, орнамент - здорово. Читала как-то я недавно МК по изготовлению таких шаров, мозг сломался на третьем предложении) Поняла, что это ОЧЕНЬ трудно, так что шарики вызывают еще бОльшее уважение) Поздравляю с открытием магазина! Желаю процветания, роста и побольше покупателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина спасибо огромное!!! Только Вы ошибаетесь, шарики очень просто делаются, если хотите дам ссылку на видео МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, по ссылке на магазинчик попадаю в свой блоггер. Я одна такая?

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, шарики замечательные! Мне особенно понравились твои шары с вышивкой - розами. Поздравляю тебя с открытием магазинчика, желаю успеха и гору довольных клиентов!

    ОтветитьУдалить
  8. как праздника захотелось!
    такие шарики новогодние!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные шарики, очень стильные - красивое сочетание тканей!
    Желаю удачи с магазинчиком!

    ОтветитьУдалить
  10. Дайте ссылку на мк по этим шарикам! Умоляю!:)я от них просто тащусь!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотаб мой шарик меркнет по сравнению с твоими. Буду рада мнению професионала :) http://valeria1268.blogspot.com/2013/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...