Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 29 февраля 2012 г.

Моя первая шаль.

Давно меня здесь не было...  пришла похвастаться своей первой шалькой...
Скажу честно, я ей не довольна... цвет мне как то не очень... да и косячок есть, небольшой ... и размерчик маленький получился ( был только один маток таких ниток ) ...
Буду работать над ошибками

13 комментариев:

  1. Шаль чудная!!!!! просто супер!!!

    Любава если вдруг вы не получили мое электронное письмо, то зайдите ко мне в блог, за наградой!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шалька, и цвет такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет мне тоже очень нравится! спицами связано?))

    А как твоя работа в магазине?)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет предела совершенству! ;) Но шаль очень красивая!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мои дорогие!!!
    Шаль вязала спицами № 3,5. А ниточки ( как зовут не помню ) мохер с акрилом 100г. - 550 м.
    Работа? Хорошо! Уже 2 месяца как я старший продавец. Работать мне нравится, только времени на рукоделие - мало...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютная шалька получилась! И красивая.
    Рада, что ты не пропадаешь. С работой всегда мало времени на... все остальное.

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, молодец! Первая шаль, но не последняя, я думаю? :), Это дело затягивает :). А у тебя весьма симпатично и красиво получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая косыночка! И цвет почти как у моей Первоклассницы! Только ангору на такие вещи все-таки лучше брать однотонную, а из такой вязать шарфик крючком!

    ОтветитьУдалить
  9. Любашик, ты большая умничка и всё можешь, всё успеваешь! Шаль хороша, думаю мама очень рада! Уже жду твою вторую!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Любаш шаль просто зимний узор какой то. Умница !!! Это я, Орешик ))

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочно красиво! Цвет обалденный! Здорово! Молодец,Любочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...