Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 22 мая 2012 г.

Сердечная шкатулка.

Вот я и пришла похвастаться! Правда это не все, что сделано за последнее время, но нужно же с чего то начинать...)))
Хочу сказать Всем кто меня поддерживает огромное спасибо!!! Я Вас всех очень люблю!!! Ещё я немножко пооправдываюсь, блог и рукоделие я не забросила, просто так складывается жизнь, что нет времени ( а иногда и сил ) что бы что нибудь написать или показать. Вскоре после того как я пошла на поправку и меня выписали из больницы, умер мой отец. На работе уволились две девочки, и так как работать некому, мой отпуск плавно передвинулся. Динька периодически стал падать в обморок, что тоже сказывается на моем самочувствие и настроение. Но не будем больше о грустном, жизнь не стоит на месте, все налаживается потихоньку! Вот например завтра я еду с начальницей в Питер на МК по печворку!!!

16 комментариев:

  1. Любочка отличная шкатулочка!Не падай духом!Всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. какая шикарная шкатулка!! Браво, Любя.

    Пусть всё у тебя будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная шкатулочка)))
    Все будет хорошо,побольше сил и терпения))

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулочка замечательная))). Пусть все будет хорошо, всего самого приятного тебе и всем твоим дорогим. И хорошо провести время в Питере. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная шкатулочка, очень эффектная!!
    Скорее поправляйтесь всем семейством!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красивая шкатулка!!! Желаю вам хорошего настроения!!! Пусть все будет!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка - одно загляденье! И желаю, чтобы все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, ну наконец-то! Держись там, моя хорошая!!!
    Шкатулка очень красивая! Особенно мне нравится, как сердечко вышитое вписалось!

    ОтветитьУдалить
  9. Любочка, как тебя долго не было! Рада тебе! Желаю вам всем здоровья!!!
    Шкатулка невероятно красивая, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка прелесть!!!! Сколько в ней нежности!!!!

    Люба,желаю ,чтоб все твои беды и ненастья поскорее закончились и никогда не возвращались!!!! Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну очень красиво!!! :))
    Здоровья и терпения Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошее начало) замечательная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо мои хорошие!!! Если бы Вы знали, как Ваша любовь и добрые слова мне дороги! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная вещица! Держитесь! Все наладится... Главное здоровье, а папе вечная память.....

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...