Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 1 ноября 2012 г.

Мамина красота и моё баловство...

Знаю что я поросюха, пропала совсем... Времени совсем нет...
Но я стараюсь исправится!!!
 Вот пришла показать Вам, мои дорогие скатерть, которую связала мама.

 И немножко моих всяких мелочушек.
 Эти цветочки я делала первый раз.
 Делала для покупательницы на свадьбу...)))

8 комментариев:

  1. Шаль шикарная))

    Цветочки очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Скатерть просто чудо!
    Цветы тоже очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!Скатерть великолепная!Цветы красивые.Фото интересно.по-новогоднему оформлены.

    ОтветитьУдалить
  4. скатерть супер!!! дух перехватило!
    цветы такие впервые вижу

    ОтветитьУдалить
  5. Люба! Давно читаю Ваш блог, но не комментировала, а просто наслаждалась красотой, которую Вы творите и подзаряжалась положительными эмоциями и оптимизмом. А когда Вы пропали, скучала очень... С возвращением Вас:)

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышки мои, спасибо Вам огромное, за добрые слова !!! МК постараюсь сделать поскорее.)))
    Анна спасибо большое, постараюсь больше так на долго не пропадать!)))
    Времени просто не хватает, хоть работу бросай...

    ОтветитьУдалить
  7. Скатерть супер! У меня бабушка вязала такие салфетки Жалко, что схем не сохранилось. Это были схемы из немецкого журнала. Люба, Вы не подскажите где можно взять схемы таких салфеток ?

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...