Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

суббота, 28 марта 2015 г.

Мои любимые помощницы)))

Сегодня не будет ничего рукодельного. Сегодня будут ... ( слабонервных просим не читать и не смотреть ) крысы!
 Это мои любимые помощницы! Они очень любят покопаться в коробке с обрезками фетра))). А ещё любят посидеть на "ручках". Только откроешь им клетку, что бы они погуляли... сразу на руки лезут)))
Гулять они ходят каждый вечер, бегают по столу, залезают на подоконник. Частенько смотрят в окошко... Но никогда не пытаются убежать, если кого-нибудь из нас нет рядом, они просто залезают обратно в клетку... Вот такие они, эти крысы... наши любимые Машка и Лариска.))))

9 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!! Симпатяги, да еще и ручные!!!))) Замечательные помощницы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милашки! И глазки такие умные! Правильно, чего убегать от туда, где тепло и сытно, и где тебя любят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Они и вправду очень умные и чистоплотные, и у каждой свой характер.

      Удалить
  3. Хорошенькие какие! Мне еще с голубым окрасом очень нравятся. Но наши кошки вряд ли такое соседство потерпят 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!!! А я вот обычных, серых больше люблю. )))

      Удалить
  4. Ах, ах- как необычно!!! Как здорово!!! Но я крыс не люблю, а эти симпатяшки, даже и приглянулись.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо! Я раньше тоже их не очень жаловала, но когда у нас появилась первая крыска, я их полюбила всей душой, и поняла что они не такие, как про них думают люди. Они очень добрые, умные и любят людей!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...