Цитирование (перепечатка, воспроизведение) в сети Интернет любого сообщения (поста) этого блога допускается при условии, с обязательным указанием автора и источника в виде активной ссылки http://lubaxa.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование любых материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 27 января 2016 г.

Хочу побороться за первое место в конкурсе на Ярмарке мастеров!

Скоро на Ярмарке мастеров стартует интересный конкурс мастер-классов с чудесными призами!


Этот конкурс посвящен мастерству, изобретательности и фантазии в работе с таким удивительным, и благородным материалом, как фетр. И так как это моя "стихия", с трясущимися руками приступаю к подготовке к конкурсу, снимаю МК. 
  Пожелайте 🙏 мне удачи, хочу ☺ побороться за первое 🏆 место! 

💚С 1 по 15 февраля у меня отпуск, заказы принимаю на вторую половину февраля!!!💚 

☎ Но в любом случае, я на связи! Пишите - всегда отвечу!


8 комментариев:

  1. Люба, желаю удачи и, конечно, победы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!
    Не забудь потом дать ссылку на МК - я буду за тебя ГОЛОСОВАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!! Конечно, ссылочку дам))).

      Удалить
  3. И я желаю победы! Тема, конечно, твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее!!! Моя тема, я так давно ждала какой-нибудь конкурс. А тут ещё и с призами классными.)))

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...